Претерпевший же до конца спасется

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

“Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; Ибо многие придут
под именем Моим и будут говорить: “я Христос”, и многих прельстят. Также услышите и о
военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; Все же это начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы за имя Мое. И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; И многие лжепророки восстанут и прельстят многих; И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь”.
[Матфей 24: 4-12]
Как объясняет цитата, АУМ или я были ненавидимы из-за ложного имиджа,
сфабрикованного средствами массовой информации, другими словами, “за имя Мое”. В Новом Завете также есть очень похожее описание того, как были атакованы мои ученики и я: “И пришед в отечество Свое, учил их в синагоге их, так-что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? Не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария и братья Его Иаков и Иосий, и Симон и Иуда? И сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? И соблазнялись о Нем”.
[Матфей 13: 54-57]

“Соблазнялись о Нем” значит переставали верить в Иисуса, а то, что здесь сказано, – это в точности то, что газеты и журналы, включая “Sunday Mainichi”, написали о моей семье и обо мне (“…а ведь Асахара родился в префектуре Кумамото… “). Они многократно оскорбляли нас, выкапывая случаи из нашего прошлого и фабрикуя статьи.
В Новом Завете также есть отрывок, описывающий то, что случится после гонений: “Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по
всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец”.
[Матфей 24: 13-14]

В 1991 году я посетил буддийские страны, такие как Индия, Лаос и Шри Ланка.
В Дарамсале тибетец Римпоче (перевоплощенный лама) сказал, что я нахожусь на
ступени Ешэ; весьма уважаемый Тхера (старший монах) в Шри Ланке подарил мне точную
копию ступы с мощами Будды Сактямуни. АУМ и я высоко ценимы в странах, где живы
первоначальные буддийские традиции и где против нас нет предубеждения.
Последнее время и в Японии появились признаки справедливой оценки учения АУМ
умными людьми и интеллигенцией. Все большее и большее число людей начинает
положительно оценивать высшие качества АУМ.

Как вы все знаете, община АУМ подверглась незаконной и несправедливой атаке со
стороны государства и общества из-за ложного имиджа, созданного статьями и репортажами, сфабрикованными средствами массовой информации. Читая Новый Завет, мы узнаем, что таков удел того, кто является в качестве Христа.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Leave a comment