Дух Истины, аскеза, самади

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Здесь Иисус говорит, что тот, кто “будет свидетельствовать о Мне”, и есть “Дух истины,
Который от Отца исходит”. Это относится ни к кому другому, как ко мне, поскольку до
сегодняшнего дня не было никого, кто мог бы раскрыть правильный смысл учения Иисуса.
Иисус сам был практикующим, и из различных описаний в Новом Завете ясно, что он
находился как минимум на стадии Самади. Поэтому, чтобы понять его учение, надо по
меньшей мере быть искусным в медитации и способным входить в состояние Самади. Это
невозможно для простого ученого, только практикующие Истину способны на это.
Я знаю, что справедливо говорю, что только я могу объяснить, куда Иисус стремился
поднять живые существа; эта книга “Провозглашая себя Христом” впервые раскроет это.
Цель спасения мира Иисусом легко понять, если известна цель первоначального
буддизма. Целью первоначального буддизма было освободиться от оков Сансары (Шести
миров Мира Страстей), достичь Царства Небесного (Святых Небес) и отправиться в Маха
Нирвану (Мир Великого Полного Разрушения Мирских Желаний). Иисус несомненно
исповедовал эту линию, так как Бог, которого он проповедовал, и есть Великое Святое Небо.
Таким образом, первое необходимое качество Христа – это способность раскрыть смысл
Евангелия Иисуса.
https://docs.google.com/file/d/0B2XFajPLlHxgNTg5YTNhMzMtYzMxMy00ZjFjLWJiZWYtNGNhODJjZTY2NWM2/edit?hl=ru стр3

Эти стихи говорят о днях аскезы Иисуса. Соблюдение аскезы – одно из необходимых
качеств Христа. Божественный Мудрец из рода Сакья (Сакьямуни) также прошел через семь лет аскетической практики, которую он оставил, чтобы войти на сорок девять дней в состояние Самади для достижения Окончательного Освобождения. Не внезапное откровение или прорицание создает истинного Христа.
Поскольку я упомянул о Самади, посмотрим его описания в Новом Завете.
“Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть
от тебя знамение. Но Он сказал им во ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
[Матфей 12: 38-40]

Обычный человек не может находиться в земле три дня и три ночи, так как в земле
недостаточно кислорода для поддержания жизни человека. Только те, кто может входить в
Самади, высшее состояние медитации, при котором останавливается сердечная и дыхательная деятельность, способны на это.

Описания состояния Самади можно найти как в священных буддийских книгах, так и в
свидетельствах йогов. Позвольте мне здесь процитировать некоторые из них. Первый пример – это стихотворение, описывающее переход в Мир Полного Разрушения Мирских Желаний Божественного Мудреца из рода Сакья (Сакьямуни); второй – отрывок из священной книги, описывающий телепортацию Будды Сакьямуни при демонстрации им Урувела Кассапе 3500 сверхчеловеческих способностей; третий – отчет знаменитого йога этого столетия Йоге Шиварананда Сарасвати о его гуру.

Ни выдоха не испускал, ни вдоха тот,
Чей ум всегда сосредоточен.
Тот, кто свободен был от всех страстей
и оснащен был легкостью и миром;
Божественный Мудрец оставил этот мир;
Не сжался ум его, не содрогнулся,
Когда переносил он эту боль;
Души Освобождение-Отдаление
Мирских Желаний пламя погасило.

[Махапариниббана-суттанта
Книга Великой кончины: Раздел 6]

“Тогда внезапно полились потоки дождя, и сделалось большое наводнение. У Самого
Почитаемого, окруженного водой, возникла мысль: “Я рассею воду на четыре стороны истану ходить по покрытой пылью земле.” Так он и рассеял воду на четыре стороны и ходил по покрытой пылью земле. Тогда тот Урувела Кассапа, чьи волосы были завязаны в пучок, отправился к Самому Почитаемому в лодке со многими другими, имевшими пучки на головах, говоря: “Мы не должны дать воде унести Великого Монаха.”
Он увидел Самого Почитаемого ходящим по покрытой пылью земле, рассеявшим воду
на четыре стороны.
– Вы здесь, Великий Монах, – сказал он Самому Почитаемому.
– Да, я здесь, Кассапа, – ответил Самый Почитаемый, поднимаясь высоко в воздух. Затем он опустился в лодку. И тогда такая мысль возникла у Урувелы Кассапы: “Воистину Великий Монах обладает великой силой Доброй Воли и могучей божественной мощью. Ибо он рассеял воду на четыре стороны. Не являюсь ли я, как он, Душой, Достойной Пожертвований”.
[Виная-питака Махавагга
Раздел 3: Чудеса Урувелы]

“Это случилось на двадцать пятый день. В деревню приехал лесничий и остановился у
хозяина лавки, снабжавшего нас пищей. Услышав от купца восхваление нашего Махараджи
(Преподобного Учителя), лесничий захотел, чтобы мы с ним пообедали.
На следующий день он пришел в одиннадцать часов утра с другими людьми, чтобы
забрать нас. Это было как раз за час до нашего времени приема пищи. Мы пошли искупаться с Махараджей, который погрузился в глубокую воду (неподалеку). Когда по прошествии почти часа он не появился из воды, мы все забеспокоились, опасаясь, что он утонул. Наконец, некоторые люди нырнули и вытащили его из воды, все еще сидящим в позе Будда-Падмасана. Через некоторое время он издал глубокий вздох и открыл глаза, из которых как бы исходил огонь. Все были напуганы, видя это, и молчали. Он же сказал: “Почему вы вытащили меня, когда знали, что я сам выйду? Сегодня вы не получите еды.” Эти пандиты просили и умоляли Махараджу, но он не слушал их, и им пришлось уйти. Махараджа продержал нас без еды четыре дня, в течение которых мы занимались медитацией”.
[Наука души Свами Йоге Шиварананда Сарасвати, стр. 9]

Итак, уметь входить в Самади, останавливать сердечную и дыхательную деятельность,
находясь в состоянии медитации, или вводить учеников в это состояние – еще одно
необходимое качество Христа.
Как раз к моменту публикации этой книги Майтрейя-Сэйгоши, один из моих ближайших
учеников, завершит свое пятидневное пребывание в состоянии Самади. Учитывая его уровень, я не сомневаюсь в успехе.
Кроме Самади Иисус демонстрировал и другие чудеса.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Leave a comment